0 р.
Оформить заказКак понять закончился ли тонер в картридже?
Рядовой пользователь печатной техники не всегда может определить, закончился ли тонер в картридже или же плохое качество печати признак другой неполадки
На картинках чётко видно, что тонера в картридже осталось мало. Других дефектов не видно.
Если визуально у вас такая картинка при печати, значит можете смело нести картридж на заправку.
Но рассмотрим случай, когда тонер не закончился, но качество печати плохое.
Самый популярный дефект из-за которого пользователи подозревают окончание тонера — это
светлая печать.
Вы увидите, что текст нечитабельный и очень светлый
Уважаемые клиенты,
компания Zebra-Сервис (Зебра-Сервис)
осуществляет профессиональную заправку цветных
и черно-белый
картриджей от лазерных принтеров и МФУ. Услуги доступны для юридических и физических лиц.
Также мы предлагаем Вам
качественные картриджи
для лазерных принтеров и МФУ от различных производителей.
Zebra-Сервис (Зебра-Сервис)
осуществляет оперативный и качественный ремонт лазерных принтеров и МФУ.
Для Вашего удобства
доступна сеть
пунктов приема картриджей на заправку, пункт приема принтеров на ремонт, пункт
выдачи новых товаров.
Для этого могут быть несколько причин:
Другие неисправности печати, такие как: Чёрные полосы, точки,волны, белый лист, тёмный фон — следствие износа некоторых деталей в картридже или в принтере.
На современных принтерах помещают картриджи с чипами, которые представляют собой счётчик обратного отсчета. Каждый чип рассчитан на конкретное количество отпечатанных страниц. Когда эта цифра ближе к нулю, принтер оповещает об этом пользователю. При нуле, принтере может не печатать или будет печатать с предостережением о закончившемся ресурсе картриджа.
Для определения причины нужно провести диагностику. Только после диагностики возможно найти неполадку и назвать стоимость её устранения.