0 р.
Оформить заказДружный коллектив ZEBRA-Сервис благодарит Вас за оказанное доверие!
Схема нашей работы:
1) Вы оформляете заказ через сайт (необязательно, можно сразу со 2 пункта)
2) Сдаете картридж в любой из наших пунктов приема (посмотреть адреса)
3) Получаете СМС уведомление о готовности
4) Наслаждаетесь прекрасным качеством печати
У наших новых клиентов часто возникают вопросы, связанные с нашей работой.
И мы с радостью отвечаем на них!
1) Почему нельзя заправить картридж на месте?
Во-первых, заправка картриджей считается вредным производством и в общественных места она запрещена.
Во-вторых, мы заправляем картриджи с собственном цеху с использованием профессионального и порою громоздкого оборудования. К сожалению не представляется возможным размещения такого оборудования в торговых центрах, где обычно и располагаются наши пункты приемов. Выполнить свою работу качественно возможно лишь при использовании профессионального оборудования.
Именно по этой причине и не осуществляем заправку на выезд.
2) Когда картридж будет готов?
По регламенту картридж будет готов через 1 рабочий день при сдаче в пункт до 14:00 (к примеру, сдали картридж в 12:00 в понедельник, в среду уже картридж будет готов к выдаче), но мы стараемся выполнять работу на следующий календарный день.
При сдачи редкого картриджа, заправка которого оказывается под заказ с заранее увеличенным сроком, данный регламент не распространяется. Об этом мы уведомляем клиента заранее (примерно 5% от всего объема картриджей).
Если мы нарушили свой регламент (по любым причинам), вы можете потребовать скидку 10% на услуги заправки.
3) Когда именно забирать?
По готовности Вам поступит СМС-уведомление. Забирать только из того пункта, куда сдавали ранее.
Информация об акциях:
Оставьте отзыв о нашей организации и получите по 50 руб за каждый отзыв, всего 350 руб. Подробнее на странице акции.
Если Вы нашли такую карточку на картридже, поздравляю, Вы участвуете в выгодной для Вас акции, где 6 заправка данного картриджа осуществляется за 1 рубль! Подробнее об акции смотрите на странице акции.
Важная информация:
!!! Внимание владельцем картриджа MLT-D111S от SAMSUNG (САМСУНГ) для Samsung Xpress SL-M2020, SL-M2021, SL-M2022, SL-M2070, SL-M2071 при возникновении ошибки "Несовместимый картридж". Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на данной странице!!!
Бонусные баллы накапливаются только у авторизованных пользователей.
Если у Вас и после заправки бледно печатает картридж, пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией.
Если у Вас устройство печати от BROTHER и после заправки устройство не видит картридж, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на этой странице.
Остались еще вопросы?
Посетите наш раздел Вопросы-Ответы