Экономьте с умом

АКЦИИ И БОНУСЫ

Акции и бонусы для физических лиц

Акции и бонусы для юридических лиц и ИП

Акции и специальные предложения от ZEBRA-Сервис Принт

Добро пожаловать на страницу акций и специальных предложений компании Зебра-Сервис Принт (ZEBRA-Сервис Принт)! Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предложить лучшие условия для обслуживания и ремонта принтеров и МФУ.

Специальные предложения на заправку картриджей

Получите высококачественную заправку картриджей для вашего принтера по специальной цене! Мы предлагаем скидки на заправку картриджей для брендов SAMSUNG, HP, CANON, XEROX, BROTHER, KYOCERA, PANTUM, PANASONIC, RICOH и EPSON. Присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов и наслаждайтесь безупречным качеством печати по доступной цене.

Скидки на покупку новых картриджей

Не упустите шанс приобрести новые картриджи для вашего принтера с выгодой! Воспользуйтесь нашими акциями и скидками на картриджи для популярных моделей SAMSUNG, HP, CANON, XEROX, BROTHER, KYOCERA, PANTUM, PANASONIC, RICOH и EPSON. Обеспечьте стабильную работу вашего устройства с минимальными затратами.

Скидки на ремонт и обслуживание принтеров и МФУ

Воспользуйтесь нашими акциями на ремонт и обслуживание принтеров и МФУ. Мы предлагаем выгодные условия на все виды ремонта и профилактического обслуживания. Независимо от марки вашего устройства (Brother, Canon, Epson, HP, Kyocera, Lexmark, OKI, Panasonic, Pantum, Ricoh, Samsung, Xerox), вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и значительную экономию.

Постоянные акции и бонусы для наших клиентов

Следите за нашими регулярными акциями и специальными предложениями! Мы часто проводим розыгрыши, бонусные программы и дополнительные скидки для постоянных клиентов. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новых акциях и не пропустить выгодные предложения.

Посетите наш сайт zebra7.ru и узнайте больше о текущих акциях и специальных предложениях. Экономьте с умом вместе с ZEBRA-Сервис Принт!

Then the question arises: where’s the content? Not there yet? That’s not so bad, there’s dummy copy to the rescue. But worse, what if the fish doesn’t fit in the can, the foot’s to big for the boot? Or to small? To short sentences, to many headings, images too large for the proposed design, or too small, or they fit in but it looks iffy for reasons.

A client that's unhappy for a reason is a problem, a client that's unhappy though he or her can't quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn't collaboration, communication, and checkpoints, there wasn't a process agreed upon or specified with the granularity required. It's content strategy gone awry right from the start. If that's what you think how bout the other way around? How can you evaluate content without design? No typography, no colors, no layout, no styles, all those things that convey the important signals that go beyond the mere textual, hierarchies of information, weight, emphasis, oblique stresses, priorities, all those subtle cues that also have visual and emotional appeal to the reader.