0 р.
Оформить заказКак правильно экономить на картриджах, на
принтере и МФУ
Ремонт - неотъемлемая часть жизни большинства людей.
Без ремонта всем бы приходилось покупать при поломке новую вещь. Будь то
автомобиль или смартфон, или любая другая техника и не техника.
К поломкам, которые происходят в результате естественной работы, износа,
добавляются также те. Которые произошли в результате некачественных ремонтов.
Аспекты в обслуживании оргтехники, которые необходимо было бы вам знать:
Принтер принтеру рознь
Вся оргтехника делится на 2 основных типа (не считая термопринтеры,
светодиодные): это лазерная и струйная. Но
для многих людей — это непонятно и для них принтеры все одинаковы. Из-за этого
происходит непонимание. Когда
покупатели видят цветной струйный принтер в магазине за 3000 рублей и думают,
что и другие принтеры имеют
подобную цену и ремонт должен обходится в пару сотен В этом и заблуждение О
том, как отличить струйный
принтер от лазерного вы можете найти здесь.
Струйные принтеры стоят очень дешево, от 3000 до 20000 самые
профессиональные В то время как лазерные
начинаются от пяти и до сотни тысяч. Струйные не предназначены для использования
в офисах, предприятиях,
складах. Это такая домашняя капризная игрушка. Их ремонт — это крайне нудный и
однообразный процесс. Они
имеют трудно отмывающуюся краску. Именно по этим причинам большинство
занимаются лазерной оргтехникой,
нежели струйной.
Уважаемые клиенты,
компания Zebra-Сервис (Зебра-Сервис)
осуществляет профессиональную заправку цветных
и черно-белый
картриджей от лазерных принтеров и МФУ. Услуги доступны для юридических и физических лиц.
Также мы предлагаем Вам
качественные картриджи
для лазерных принтеров и МФУ от различных производителей.
Zebra-Сервис (Зебра-Сервис)
осуществляет оперативный и качественный ремонт лазерных принтеров и МФУ.
Для Вашего удобства
доступна сеть
пунктов приема картриджей на заправку, пункт приема принтеров на ремонт, пункт
выдачи новых товаров.
Неправильная экономия на оргтехнике
Лет 5-10 назад ещё не существовало такого понятия как «совместимый»
картридж, или «неоригинальный» картридж.
Но и ценовая политика производителей была немного другой, нежели сейчас. О том.
какой картридж выбрать вы
можете найти здесь.
Сегодня почти все производители оргтехники большую часть дохода имеют с
расходных материалов нежели с продаж самих аппаратов Тем самым можно купить
недорого какой-нибудь лазерный принтер или МФУ. В нём будет установлен
стартовый (пробный, демонстрационный) картридж или комплект картриджей.
Которого естественно хватит на небольшое количество страниц. А далее вам
необходимо (по заверению производителя) приобрести уже полноценный оригинальный
картридж, который может стоить как половина аппарата.
И вот на смену им пришли что-то вроде отдалённо напоминающие, но дешёвые,
картриджи из Китая. Те. Кто занимаются продажами неоригинальных картриджей,
конечно считают иначе и заверяют всех, что они не хуже оригинальных»)
Как правильно экономить на картриджах на принтере и МФУ? А в чём же состоит
неправильная экономия? Казалось
бы. покупаешь себе неоригинальный картридж, в несколько раз дешевле
оригинального, и печатаешь пока не закончится.
Только в итоге получается, что картридж — то сыпет, то скрипит, то полосит.
И вот уже приходится вызывать мастера
по ремонту принтеров, чтобы исправить из-за картриджа поломки в аппарате,
вычистить его.
Кому-то к сожалению, это кажется нормой экономить на картриджах, брать в
руки эти грязные листы с аппарата, ставить на них свою подпись, печать,
отдавать своим клиентам и поставщикам. А кому-то важно иметь чётко напечатанные
документы.
Ведь большинство организаций и фирм не обращаются за консультацией к
специалисту, при приобретении аппарата для своих нужд. Продавец в магазине
совсем не разбирается в оргтехнике у него иная цель по отношению к клиенту.
Кто-то отдаёт за смартфон 60-80 тысяч беря оригинал, вместо китайской копии
за 10 тысяч, но что касается
картриджей - ситуация наоборот. Хотя оргтехника заслуживает большего внимания к
себе С ней приходится также
работать, она также приносит пользу, как автомобиль, смартфон и иная техника.
Сами виноваты
К сожалению образ «заправщика картриджей», или даже «мастера по ремонту
оргтехники» у большинства людей не положительный. Но в этом виноваты сами
заправщики и мастера
Для многих мастеров «лишь бы хватило на пиво вечером» является целью жизни.
Кому-то по-быстрому урвать, и скрыться Неопрятный внешний вид. перегар. Такие
соглашаются работать за мизерную зарплату, ехать через весь город, чтобы за
небольшую сумму починить принтер. И лишь единицы стремятся к чему-то и не
соглашаются на меньшее.
Нам приятно видеть, когда клиент доволен
не только починенным аппаратом, но и тем, что к нему приехал опрятный парень,
без перегара, уверенным в общении, консультирующим по работе с техникой,
делающим свою работу быстро и качественно.
А, впрочем, лучше убедиться самим)