Информация о заказе
Статус выполнения услуги!
Статус заказа: Заказ выполнен! Устройство готово к выдаче!
Форма оплаты: Наличный расчёт, перевод на карту, оплата по выставленному счету (нужно сообщать заранее до выполнения работы).
Когда устройство можно забрать?
Если Вы читаете этот текст, значит Вы уже получили СМС-уведомление и с момента получения СМС-уведомления в рабочие часы соответствующего пункта, можно забрать картриджи.
Откуда забирать устройство?
Картриджи / принтеры забирать только из того пункта, куда и сдавали устройство!
Нужны документы?
- Если Вам требуется товарный чек на бумаге с подписью и печатью, пожалуйста, дайте нам знать и мы изготовим его.
- Кассовые чеки у нас электронные ( с QR-кодом), отправляются на электронную почту в любое время после оплаты. Для получения электронного чека требуется Ваш адрес электронной почты.
- Если Вы не получили закрывающие документы (для юр. лиц и ИП) или требуется продублировать, пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@zebra7.ru
Сервисные пункты
Адреса, график работы и детали по каждому сервисному пункту
Акции и спецпредложения
Участвуйте в акциях и получайте более выгодные условия
Ваш принтер или картридж после обслуживания
НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ?
Пожалуйсте, нажмите на кнопку ниже.
займет 3 минуты
Напишите отзыв о нашей работе
и получите вознаграждение в ₽