Информация о заказе

Статус выполнения услуги!

Статус заказа: Заказ выполнен! Устройство готово к выдаче!

Форма оплаты: Наличный расчёт, перевод на карту, оплата по выставленному счету (нужно сообщать заранее до выполнения работы).

Когда устройство можно забрать?

Если Вы читаете этот текст, значит Вы уже получили СМС-уведомление и с момента получения СМС-уведомления в рабочие часы соответствующего пункта, можно забрать картриджи.

Откуда забирать устройство? 

Картриджи / принтеры забирать только из того пункта, куда и сдавали устройство!

Нужны документы?

  • Если Вам требуется товарный чек на бумаге с подписью и печатью, пожалуйста, дайте нам знать и мы изготовим его.
  • Кассовые чеки у нас электронные ( с QR-кодом), отправляются на электронную почту в любое время после оплаты. Для получения электронного чека требуется Ваш адрес электронной почты.
  • Если Вы не получили закрывающие документы  (для юр. лиц и ИП) или требуется продублировать, пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@zebra7.ru

Сервисные пункты

Адреса, график работы и детали по каждому сервисному пункту

Акции и спецпредложения

Участвуйте в акциях и получайте более выгодные условия

Ваш принтер или картридж после обслуживания

НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ?

Пожалуйсте, нажмите на кнопку ниже.

займет 3 минуты

Напишите отзыв о нашей работе

и получите вознаграждение в ₽