0 р.
Оформить заказПриглашение
к партнерству
Уважаемые
коллеги, компания ZEBRA-СЕРВИС
приглашает Вас к партнерству в следующих сферах:
·
Продажа картриджей для лазерных принтеров и МФУ;
·
Заправка картриджей для лазерных принтеров и МФУ;
·
Ремонт лазерных принтеров и МФУ.
Ваша
предполагаемая обязанность: принимать картридж и выдавать их после заправки.
Ваша
партнерская комиссия: от 10% от всего оборота. Выплаты ежемесячные.
Регламент
работы пункта приема картриджей ZEBRA-СЕРВИС
1.
Партнер (Вы)
принимает картриджи (или аппарат) у клиента. Принимаются только лазерные
картриджи. При приёме картриджей необходимо заполнить карточку картриджа
(указывается имя клиента, номер телефона, номер картриджа). Если возникают вопросы
по приёму позвонить по тел. (в
разделе Контакты). Струйные картриджи не
заправляем.
2.
Партнер
сообщает Исполнителю о полученном оборудовании через сайт, телефон или
мессенджеры.
3.
Исполнитель
(мы) забирает заказ своими силами у Партнера.
4.
Исполнитель
(мы) тестирует заказ, согласует с клиентом Партнера все работы по заказу,
стоимость работ и выполняет заказ.
5.
Готовый
заказ Исполнитель (мы) возвращает Партнеру и сообщает клиенту о готовности.
6.
Партнер
сам производит расчет с клиентом.
7.
Партнер
(вы) передает Исполнителю (нам) всю накопленную сумму, полученную от клиентов
за заказы, в соответствии с расчетными документами в конце каждого месяца.
8.
Если
у клиента Партнера (Вас) большой заказ, Исполнитель (мы) может своими силами по
заявке Партнера забрать заказ из офиса клиента Партнера.
9.
Если
клиент Партнера желает произвести оплату по безналичному расчету, Исполнитель
(мы) подготовит ему счет и пакет бухгалтерских документов. Партнёр передаёт
клиенту картриджи и пакет документов.
10.
В
последний рабочий день месяца Исполнитель (мы) готовит документы за месяц по
всем заказам, полученным от Партнера, и производит расчет с Партнером в размере
10% от всей выручки, полученной от клиентов Партнера.
11.
Все
гарантийные обязательства на выполненные работы берет на себя Исполнитель (мы)
(На заправку картриджей - 12 месяцев, на ремонт оргтехники – 3 месяца на
выполненные работы).
12.
Все
переговоры с клиентом ведет представитель Исполнителя (мы). Партнер (Вы)
помогает Исполнителю (нам) выполнять свои гарантийные обязательства в части
принятия рекламационных картриджей и передачи их Исполнителю (нам) или от
Исполнителя (нас).
Требования к партнерам
1. Торговая точка партнера должна
находится в закрытом и систематически отапливаемом помещении.
2. Партнер должен обладать возможность и
непосредственно размещать рекламную продукцию Исполнителя или совместную
рекламную продукцию.
3. Партнер должен выделить небольшое
пространство для хранения картриджей (средний размер отсека (40*40*40 см) для 4
картриджей).
Ограничения и запреты
·
Партнеру
запрещается изменять стоимость услуг или товаров. При запросе от клиента,
партнер озвучивает стоимость согласно прайс-листу или сайту.
·
Партнеру
запрещается самому осуществлять услуги в указанных сферах по отношению к
картриджам и принтерам клиентов.
Зачем Вам это?
Разумеется,
Вы не заработаете миллионы на партнерстве с нами (а мы с Вами), однако приятный
финансовый бонус в конце месяца Вы однозначно получите. Помимо этого, мы, всеми
доступными нам способами будем привлекать клиентов к Вам в торговую точку. Наши
клиенты станут Вашими клиентами. Они смогут найти что-то полезное для себя в
Вашей торговой точке, и Вы тем самым сможете увеличить объем продаж.
Если
Ваш магазин находится в малочисленных населенных пунктов, то также из
близлежащих населенных пунктов наши клиенты будут перенаправлены к Вам.
А
для Ваших клиентов Вы расширите спектр своих услуг и товаров, что также
увеличит Ваши продажи.
Что мне делать?
Если
Вы решили сотрудничать с нами, то просим Вас написать нам на почту
(в разделе Контакты) с указанием следующей информации:
1.
Адрес
торговой точки;
2.
Сфера
деятельности торговой точки;
3.
Наличие
работника (или самого собственника) в торговой точке;
4.
График
работы торговой точки;
5.
Координаты
для связи с Вами.
6. Приложить несколько фотографий
внутреннего интерьера торговой точки.
(Пример: Мы
находимся по адресу г. Москва, ул Проспект Вернадского, д. 105, ТЦ «Вернадка».
Магазин специализируется на торговле гаджетами и аксессуарами к ним. В магазине
работает 2 продавца, меняются каждые два дня. Работаем с 9:00 до 21:00. Я –
собственник. Мой номер телефона 8 988 888 88 88, позвоните,
пожалуйста, обсудим детали. Фотографии магазина во вложении.)
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!